Помогите разобраться в расчете пенсии.

-
19:55
Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться. Я недавно вышла на пенсию по 1 списку. Общий трудовой стаж до 2002 года, согласно лицевому счету, составлял 9 лет 4 мес. В 1992 году, будучи трудоустроенной, я  ушла на б/л по беременности и родам с 30 октября . Дальше сидела с ребенком 2 года и 7 мес., после чего снова приступила к работе. При расчете пенсии мне  выбросили из общего трудового стажа полтора года по уходу и заменили их баллами. Теперь мой стаж равен 7 лет и 70 мес. Следовательно все расчеты пляшут от него. Это правильно?  Учитывается ли 1,5 года по уходу за ребенком в стаж при расчете пенсии? Я уже ничего не понимаю, везде пишут по-разному и дают разные советы. В ПФ от моих вопросов закрывают перед носом двери, дошла уже до руководства и там "послали"=-O.
20:00
Уже нервы сдают. Не понимаю что пишу. Стаж 7 лет 70 месяцев!!! *DANCE*Конечно же 7 лет и 10 месяцев.
01:26
1,5 года ухода за ребёнком до 1,5 лет входят в страховой стаж в любом случае. Не знаю, входят ли они в спецстаж, тут есть люди, лучше меня разбирающиеся в вопросах спецстажа.
Но вот при расчёте пенсии учитывать этот период можно по-разному: можно их включать в стаж и тогда расчёт пойдёт, исходя из этого стажа. А можно период ухода учитывать баллами (если ребёнок первый, то по 1,8 балла за год ухода, всего получится 2,7 балла). И если период ухода учтён баллами - то этот период вычитается из стажа для расчета пенсии. Это правильно.
Раз при учете баллами пенсия Вам была все равно назначена, значит стажа для права на пенсию и без этих полутора лет у Вас хватило. Необходимо выяснить, что было бы выгоднее в конкретной ситуации именно для Вас, при каком варианте у Вас получилась бы бОльшая пенсия. По размеру нужно разбираться отдельно, детально смотреть различные варианты и считать.
 
rzd
10:15

_1.  ( 9 лет 4 мес)  -  ( 1 год 6 мес) = 7 лет 10 мес