Изменение в личном кабинете.

-
17:29
Здравствуйте! Может не так выбрала тему ,но у меня такой вопрос.Вышла на пенсию 05.09.2016.Работала до 19.10.2017.В августе ждала прибавку,заказала через ЛК справку о размере пенсии и иных социальных выплат.Пенсия вместо прибавки за 2017 убавилась на 303.14.Заказала 10.08.2018 опять такую справку .Там написано-(Застрахованное лицо со страховым номером индивидуального лицевого счета на 10.08.2018.не являеться получателем пенсии или социальных выплат от ПФР .Что это означает?Но когда заходишь в ЛК то выходит стаж и кол-во баллов.
19:48
Добрый день! У меня давно сложилось впечатление, что ПФР и личный кабинет ПФР абсолютно параллельные структуры. Я думала,что личный кабинет задуман для того, чтобы не ходить по инстанциям за правдой во все кабинеты ПФР, а получать ее в личном кабинете. В результате сумма выплаты на карточку одна, в личном кабинете другая. Одно время разница была в 1000 рублей, я побежала искать эту пенсию в кабинеты ПФР, мне ответили - мало ли что выдает личный кабинет. Сейчас разница несущественная, но вопросы как у Вас остались. Почему бы весь стаж и расчет (перерасчет) пенсии не хранить в личном кабинете, тогда не надо было бы бегать с паспортом за справками и расспросами, отвлекая от работы сотрудников ПФР и просиживая часами в очереди с такиме же "непонятливыми" пенсионерами. Ту же табличку о стаже надо ждать 5 рабочих дней, при этом часть стажа все равно не видна ( период ухода за ребенком). В Вашем случае придется либо звонить на горячую линию и там Вам может быть объяснят, а м.б. как в моем случае, запишут в очередной раз на прием к специалисту.
rzd
20:18
Правильное у вас сложилось впечатление.  Выписка с ИЛС по форме СЗИ-6 в личном кабинете является рекламой электронного сервиса ("интернет-помойка") и предназначена чисто для информирования о том, что - глядите, как "все схвачено". Эта выписка не является официальным документом (если приглядитесь, то увидите, что там нет подписей и печатей) . 
"На местах " в ПФ эта выписка не признаётся, поскольку не является официальным документом. На самом деле в ПФ для учета и назначения пенсии используются  другие формы и документы, о которых нам пока ничего не известно.  
21:07
Точно! В этом ЛК совсем другое государство орудует, а на местах другое.... Для чего только столько денег угробили на организацию этого ресурса. Жалобу напишешь, так ее с центра все равно пересылают для ответа в местное отделение.
12:48
А вот ПФ утверждает обратное:
Постановлением Правления ПФР от 15.06.2016 г. № 491п утвержден состав сведений о состоянии лицевого счета по форме СЗИ-6. Данная форма предназначена для информирования застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета.
Получить сведения по форме СЗИ-6 , Вы можете следующим образом:
- обратившись лично в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или МФЦ. В данном случае при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для упрощения идентификации в базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации при себе рекомендуется также иметь страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
- воспользовавшись «Личным кабинетом застрахованного лица», размещенном на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и имеющие «подтвержденный» уровень учетной записи.
04:33
В госуслугах есть досудебное обжалование, где нажимаете жалобу и выбираете услугу. в этом списке большой перечень жалоб, ниже идет ведомство на которое вы жалуетесь, с указанием подразделения и сотрудника, с которым вы общались, ниже идут причины жалобы. Хотелось бы узнать, кто нибудь пользовался этой услугой? Хочу заметить, что эта услуга идет через портал госуслуг, а не напрямую к ПФР. Все письма, которые отправляются в ПФР идут мимо портала госуслуг, напрямую на сайт ПФР и на портале Госуслуг они не отражаются, а здесь жалоба должна контролироваться самим порталом Госуслуг и будет зарегистрировано на портале Госуслуг с указанием статуса исполнено или на рассмотрении. Обращения, которые я отправлял на сайт ПФР, кроме заявления на назначение пенсии со статусом исполнено сохранено, а все остальные неугодные каким то образом удалены и в личном кабинете не отражаются.
 Насчет получения сведений о состоянии лицевого счета по форме СЗИ-6, при получении этой услуги файл можно переслать на почту, там указывается что на e-mail отправляется специальный скопированный файл, заверенный ПФ РФ.
Загрузка...