Готовлюсь к суду с ПФ , дали 5 лет стажа вместо 25лет

-
19:25
Всем добрый день.
 Наконец то нашел форум где можно излить мои проблемы с ПФ.
Проблема у меня с ПФ  такая , как только я вышел на пенсию в 2012г мне назначили пенсию  - 6913р 
это при полном выработном стаже и полном северном стаже , тогда я не стал с ними судиться т.к.
у меня был дополнительный доход и довольно не плохой ( пенсия была - так прибавочек ).
так вот со временем у меня этот дополнительный доход иссяк и стал вопрос , а почему такая пенсия ?
Стал разбираться , узнал о личном кабинете в ПФ , скачал справку о состоянии ИЛС в 2017г.
И что я там увидел ...  ))  у меня оказывается стаж - 5 лет ( сейчас за эти годы всяческих надбавок к пенсии я получаю 
10500р )  скрин здесь   https://c2n.me/3XSeuwn
в этом еще заходил в кабинет несколько раз искачивал справку - ту же о ИЛС , и что увидел 
- стажа вообще нет ))  - т.е. 000  лет , поздавьте я был бомжом и бичом  )) 
скрин  https://c2n.me/3XSePlE
 
Готовлюсь к суду , 
интересует 2 вопроса , сколько в нете не рылся так и не нашел ответа..  
1 .  Программа которая формирует индивидуальный лицевой счет  - она независима , т.е. не могут ли работники
ее так скорректировать что у меня и стаж там будет и баллы те же останутся  ?
 
2 .  Может ли какая организация или бухгалтер сделать перерасчет пенсии на момент 2012г ,
 т.е мне сейчас нужно конкретно им предъявлять какую сумму иска на возмещение ПФ мне должен вернуть за эти годы ,
буду судиться вплоть до верховного.. Срок исковой давности здесь им не прокатит.
AVE
22:41
Прежде чем обращаться в суд, 
1. Запросите в ПФР сведения о том, как вам назначалась пенсия и какие периоды работы включены в расчеты. 
2. После получения ответа,  напишите в ПФР заявление о том, что просите включить в стаж сведения, не вошедшие в расчеты и сделать перерасчет по материалам выплатного дела с даты назначения.