Как-то не очень понятна идеология увеличения возраста выхода на пенсию в РФ (мужчинам в 65 лет, а женщинам в 60 лет). Тогда заодно следовало бы-бы и изменить "срок дожития", который остался равен 19 лет. Этот "срок" тоже надо изменить. Либо увеличить, либо уменьшить.
Сколько интересно срок дожития у выходящего на пенсию досрочника в 55 лет мужчины?
252
Здравствуйте.
А в каком месте расчёта применяют этот срок дожития?
Вот я оценку прав до 2002г. сделал сам:
РП = СК х ЗР/ЗП х СЗП
ПК = (РП — 450 рублей) x T
1.РП= 0.55 * 1.4 * 1671 = 1286.67 руб.
2. ПК1 = (1286.67 – 450) * 103/300 = 287 руб.
3. СВ = 287 * (0.1 + 0.06) = 46 руб.
4. СП 2002= (РП+СВ) * ind= (287 + 46) * 5.6148 = 1869 руб.
5. (1869 /64.1) = 29.16 балла
После 2002 года только баллы. Прибавил одно к другому. Умножил на стоимость. Вот и пенсия.
Где мне применить это дожитие?
когда за накопительной придете, то увидите....
срок дожития по накопительной 252 месяца плюс то что не доработали. пока 120 месяцев по списку №1 и 60м. по списку №«2. Но учитывая поднятие возраста не за горами 120 месяцев плюс 60 месяцев из за поднятия возраста. Хотя наверное дело времени поднятие ценза на выход по спискам вообще....
Вам про страховую. А Вы про накопительную... .
Я накопительную с апреля 2020 г. получаю.
uopp
могу посоветовать вам в очередной раз (скрупулезно) «изучить теорию» методики расчета пенсий в РФ. И тогда (может быть) вы наконец-то поймете суть применения «срока дожития».
Очень благодарен за совет.
Не располагаете ли ссылкой на такую теорию методики?
Федеральный закон N173-ФЗ от 17.12.2001 (в последней редакции).
.....
В период до 01.01.2015 — никаких баллов вообще не было (да и быть не могло). Однако пенсии, назначенные до 2015 года, как-то рассчитывались и без этих злосчастных «баллов».
Что то какими то загадками пишете. Да рассчитывались. Десятилетиями. И всего пять лет полезной деятельности было достаточно. Но речь о сроке дожития.
В ФЗ 173 есть специальная статья, посвящённая оценке пенсионных прав, приобретённых до 2002 года. Эти права оценивают, в рублях и превращают в баллы.
Чёртовы баллы (их — «бес попутал», а — простить нельзя, помиловать — тоже).
Рад приветствовать rzd!
Слава — размерности (руб./мес.) фиксированной выплаты (по ст. 16 закона № 400-ФЗ!
Но.
И (в то же время).
Слава размерности фиксированной выплаты «руб.» (по части 8 ст. 10 закона № 350-ФЗ).
Рад приветствовать, uopp!
Беда в том, что с некоторых пор (когда началась упомянутая Вами «полезная деятельность») введена статья 29.1 (з-н № 173-ФЗ). В ней обязательно ПК определяется ВНАЧАЛЕ как сумма трёх чисел, а потом (только) эта сумма сможет быть разделена на число «Т» (вот — где применяется!) в статье 14 того же закона (по формуле СЧ = ПК/Т + Б).
Поэтому, у Вас — ошибочка.
Никак нельзя сократить число «Т» в формуле ПК = (РП-450 руб.) х Т, потому, что в ней (в этой формуле) НИЧЕГО НЕ ДЕЛИТСЯ на «Т», то есть, ничего не сокращается. Значит, «Т» Вы обязаны «тянуть» без всяких сокращений до статьи 14!
Запись должна быть такой:
СЧ = ПК/Т+Б = (ПК1 + СВ + ПК2)/Т + Б = (((РП — 450 руб.) х Т) + СВ + ПК2) /Т + Б = [(РП — 450 руб.) + СВ/Т + ПК2/Т] + Б.
Но.
Проверка (нельзя не проверить, правильная ли валюта получается в конце расчёта! С денежками — плохи шутки) размерностей чисел (РП-450 руб.) — это явно «рубли» — и чисел СВ/Т, ПК2/Т (это явно «руб./мес». ПОТОМУ, что «Б» имеет размерность «руб./мес.» ПО ЗАКОНУ!), видно, что Вы НЕ СМОЖЕТЕ закончить вычисление количества денег своей пенсии (размерности применённых по закону чисел, как гранаты, — «не той системы», цитатка. Их нельзя сложить друг с другом. Отсюда следует, что статью 30 закона № 173-ФЗ во взаимосвязи со ст. 14 невозможно применять НИКОМУ. Ещё очень полезно просмотреть часть 10 ст. 15 закона № 400-ФЗ. Там — хитрая буква «П» есть. В ней — весь «корень зла» для ПФ. Именно она и означает, что для превращения рублей в баллы по имеющейся там формуле очень строго должно выполняться условие: «П = (СЧ + Б) — Б = СЧ». О том в ч. 10 ст. 15 имеется ПРЯМАЯ ссылка на закон № 173-ФЗ. Если рассмотреть ещё и размерность числа «П = СЧ», то окажется, что оно ПО ЗАКОНУ должно иметь размерность «руб./мес.» и, поэтому, никаких баллов путём деления «руб./мес.» на 64,1 РУБЛЯ никому НЕ ПОЛОЖЕНО! Опять — гранаты не той системы).
То есть, подлежит применению иная НОРМА (Бог с ними, со ст.ст. 30 и 14, оставьте их в покое и НЕ применяйте!), а именно — ст. 3 закона № 400-ФЗ: «размер пенсии равен 100% утраченного при выходе на пенсию заработка, ну, и иного дохода».
Очень мне нравится эта замечательная статья 3.
Премного благодарен за ответ. Пересчитаю. На«Б» не расчитываю. Не достоин.
Не нашёл в ст. 3 гарантий на 100% компенсацию утраченного заработка.
Пользуемся другой редакцией Закона.
Слова «компенсация утраченного заработка» невозможно понять как «компенсация доли (55%) утраченного заработка», ну, просто потому, что слов «доля заработка» в законе (в ст. 3) — нет.
Их — нет, этих слов.
Это — удивительный, но — факт (кажеца, в попытке «удивить» весь мир декларативной показухой о «заботе», пф, как разработчик закона, и Дума, как носитель полномочий законотворца, «высекли себя САМИ» — цитатка. Но — граждане, которые, не видя слов «доля заработка», понимают, тем не менее, с какого-то бодуна, слова «компенсация заработка» как слова «компенсация ЧАСТИ заработка» — рискуют так же: высечь себя самостоятельно. Однако — оно им надо, спрашивается в задачке? Кажеца, что гражданам гораздо приятнее понимать слово «заработок» именно в самом наивыгодном значении этого очень хорошего слова, и требовать именно компенсации заработка в ПОЛНОМ объёме — это и Конституцией НЕ отрицается в том месте ст. 39, где говорится о социальном обеспечении не в урезанном, а именно в полном объёме, потому, что «урезанный объём обеспечения» равен «0». Вот, если бы мне разрешил Кто-то трактовать это положение, я — бы — именно так и протрактовал: граждане имеют ПРАВО, но РАЗМЕР этого права равен НУЛЮ — ну, чтобы гражданам легче было самостоятельно себя высекать, как искры — чтоб пламя… Понесло капельку. Прошу не ругать).
Развивая тему о компенсации, следовало бы далее указать на то, что компенсируется-то не ЗАРАБОТОК, а среднемесячный заработок в 2001г. — всего лишь.
И это — математический факт, потому что РП = (0,55 х 1,2) х СЗП = 0,66 х СЗП, если не вдаваться в исследование вопроса о тождественном преобразовании «формулы» из закона к виду с горизонтальной чертой дроби.
Иными словами — компенсируется только 66% (хорошо, хоть, что не 0,666) числа 1671 рубль — среднемесячного заработка по РФ в 2001г. Но — куда же подевался «заработок» гражданина? Нет его и в помине.
А более — ничего не компенсируется, а только размазывается тонким слоем то, что было ИЗЪЯТО ПРИНУДИТЕЛЬНО и лично у гражданина в течение всей трудовой деятельности.
Данные сведения означают, что после статьи 3 — весь остальной закон НЕ соответствует понятию «компенсация заработка гражданина».
В этом смысле — каждый должен определиться для себя самого: нужно ли исполнять ЗАКОН № 400-ФЗ в той части, которая начинается со ст. 4?
Я, к примеру, уже три иска подал о том, что — исполнять не получается.
И — готовлю ещё парочку (про «это». Традиция у меня, добрая).
Вы правы, когда знаешь, что фактический коэффициент отношения ЗР/ЗП - 7,141, а ограничивают максимально установленным отношением 1,7 (для северян), то становится очень грустно.
Если просмотреть статью 3 закона № 400-ФЗ, можно понять, что (по фундаментальнейшему определению. Иного — в законе нет, просьба не упускать!) пенсия является ежемесячной денежной выплатой в целях компенсации гражданину утраченного в связи с наступлением страхового случая (обратите внимание: шутить со страховым случаем — неблаговидное/позорное для государства дело!) заработка в сумме с иным доходом.
Поэтому: все остальные статьи закона, которые устанавливают размер этой компенсации в виде доли (но о том, что компенсации подлежит «ДОЛЯ» — статья 3 НИКАК НЕ упоминает!!! Не так ли?) утраченного заработка, противоречат этой статье 3. Ну, и, соответственно, они не могут применяться и подлежат отмене. Эти вопросы (об отмене/применении) являются компетенцией Конституционного Суда и законодателя. А гражданин может только требовать ИСПОЛНЕНИЯ (с индексацией своего утраченного заработка по состоянию на день установления пенсии) этой статьи 3 (на фоне невозможности исполнения противоречащих ей иных, указанных, статей) в суде (в случае отказа в суде именно следует добиваться признания в кс РФ статей, противоречащих статье 3, не соответствующими Конституции РФ).
Обжаловать, таким образом, можно большое количество статей закона (каждый пункт/часть любой обжалуемой статьи, противоречащей статье 3, — влечёт НОВЫЙ иск. Возможности — безграничны). Обжалованию указанным способом подлежат как закон № 400-ФЗ, так и закон № 173-ФЗ, который имеет аналогичную статью 2 (было бы желание).
Спасибо за ответ, надо подумать как двигаться дальше. В начале года сделала запрос на предоставление всех копий документов из пенсионного дела и сделанный расчет с 01.01.2015г. при переходе на баллы.
В эл. виде расчет прислали и вижу. что есть проблемы которые надо будет решать. При беззаявительной корректировке страховой части трудовой пенсии с 1.08.2014г ожидаемый период выплаты не сократили на один год ( со дня назначения пенсии прошло 14 месяцев). То есть накопленный за время работы после назначения пенсии РПК они снова разделили на 240 мес.! А должны были уже на 228. Также в расчете не увидела социально значимого периода по уходу за ребенком до 1,5 лет. В общем покой нам только снится.
Рекомендую тем, кого интересует пенсия сделать аналогичный запрос и посмотреть как и что рассчитывают.
если для обычной то уже больше 252 с 1 января. Мы то здоровеем.
если для накопительной то 252 плюс 60 месяцев, что не доработали итого: (а кто это кстати такой — итого?) 312 месяцев.
После 2015г. (когда был введён закон № 400-ФЗ, увеличение Т = 228 мес. для общего случая более не производилось (ну, потому что закона — нет уже про увеличение «Т»).
То есть, для досрочников — то же самое, Т = 252 (так и осталось, не увеличившись с 01.01.2015г.).
Уважаемый bb, дайте, пожалуйста, мне консультацию по вопросу Т. Первоначально была назначена досрочная страховая пенсия по старости в 50 лет как матери инвалида с детства в 2012 году. Ожидаемый период выплаты (Т) был 2016. Через 5 лет я перешла на страховую пенсию по старости в 55 лет. Какой ожидаемый период выплаты Т должен был быть установлен в 2017 году: 228 или 252?
Впервые назначаемая страховая пенсия по общим основаниям (не досрочная, не по спецстажу, без северного стажа) предполагает (по закону) применение периода Т = 228 месяцев.
Иное означает, что следует обратиться с жалобой в пенсионный орган, который установил пенсию, а в случае отказа применить правильную статью закона — следует подать жалобу в Исполнительную дирекцию пф в г.Москве, далее — обращаться в суд.
Уважаемый bb, большое спасибо за ответ. У меня в вопросе опечатка: при назначении досрочной пенсии был применен Т=216. В 2017 при переводе на пенсию на общих основаниях мне установили Т=228. С этого времени ПФР периодически пересчитывал мне пенсию 7 раз, то увеличивая её размер, то уменьшая, И в 2020 наконец уменьшил пенсию на 1 тыс. руб., применив Т=252. Обращалась с жалобой в Исполнительную дирекцию пф в Москве — пришел ответ из пф по Свердловской области, то есть из местного пф.
Опечатка — понятная, frog62. Непонятно, на каком основании пересчёт был 7 раз, если Вы не просили о том.
В Исполнительную дирекцию надо обратиться ещё разок, повторно! Написать: представлен ответ (копия прилагается). Неправильно сделано вот это и вот это (указать, что неправильно в ответе пф). ПОВТОРНО прошу: возложить обязанность на Отделение пф по Свердловской области пересмотреть размер пенсии путём приведения его в соответствие с законодательством РФ с даты 2017г. ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО установления страховой пенсии по старости.
Напишите ДВАЖДЫ то же самое, повторив: «То есть, я прошу возложить обязанность о пересмотре пенсии, потому что в 2017г. СТРАХОВАЯ пенсия назначалась ВПЕРВЫЕ, и период „Т“ должен был быть ПО ЗАКОНУ равен 228 мес. Иные пересчёты — не соответствуют закону».
Если придёт опять отказ — вариантов нет, кроме, как подать иск в суд.
Уважаемый bb, большое спасибо за Ваши ценные советы. Как мне пересчитывали пенсию много раз, это долгая история. И каждый раз писали в конце этих перерасчётов: «Назначение и выплата пенсии производится в соответствии с нормами пенсионного законодательства, нарушений пенсионных прав не установлено». Но первый перерасчет в сторону увеличения размера пенсии мне сделали после того, как я задала просто уточняющий вопрос на Интернет-страницу ПФР: «после перехода на другой вид пенсии положена ли мне пропущенная индексация, т.к. являюсь работающим пенсионером?» Мне ответили, что положена и проиндексировали пенсию.
Они сейчас ссылаются на то, что первоначально страховая пенсия была установлена в 2012 году как матери ребенка-инвалида. Но в 2012 была установлена ТРУДОВАЯ пенсия, а не СТРАХОВАЯ (и это отражено в выплатном деле и в моем заявлении «О назначении пенсии»). В выписке из ИЛС первоначально стояла дата назначения пенсии 24.04.2017, а после их перерасчета поменялась на 14.04.2012.
Вот, frog62, что же выходит? Что пенсия назначена как матери ребёнка-инвалида, а потом — восстановлена, но в таком виде, что уменьшилась. Однако, насколько могу представлять (времени совсем сейчас нет), в законе установлено, что в случае перехода с пенсии матери ребёнка-инвалида на просто страховую пенсию, размер назначаемой (восстанавливаемой) пенсии не может быть ниже прежнего размера. Тут, ведь, идёт, фактически (тогда), речь о том, что Вы с 2012г. израсходовали некоторую часть своего пенсионного капитала за 5 лет, и при т.н. «восстановлении» страховой пенсии в 2017г. следовало бы срок выплаты пенсии «Т» уменьшить на 5 лет (соответственно), когда пенсионный капитал нужно было делить на этот «срок», чтобы узнать величину выплаты пенсии. Но — ещё при этом возникает вопрос — матери ребёнка назначалась пения досрочная (Т= 252 мес.), а «восстанавливаемая» пенсия уже на является «досрочной». Тут, кажется, изуверский смысл всех этих «страховых» и «досрочных» пенсий «выплывает» (в смысле — не должно так быть, как у Вас. Как-то по-другому должно быть).
То есть, может быть, именно о том и отписать в Москву? Чтобы более пристально вгляделись в смысл происходящего, проверочку бы сделали, ответ по существу выдали бы (а потом — уже и в суд).
То есть, следует всё же ПОВТОРНОЕ заявление в ИД отписать (думаю).
Если у Вас имеются затруднения (случай, конечно, тяжёлый) в написании текста обращения, могу предложить Вам ЗДЕСЬ представить то, что сможете сами изложить, а мы, вместе с уважаемыми посетителями, постараемся подправить Ваш текст. Ну, как говорится, постепенно, потихоньку (в Новом году. Времени побольше будет, кажется, у всех).
А для северян еще неприятный сюрприз по расчету Т, нам как «очень закаленным» надо бы года дожития увеличить на 12 месяцев по сравнению с остальными, уходя в 2013 г на пенсию мне делили на 240 мес., то есть 228+12. Раз досрочник, значит должен жить долго. Запросы-ответы ничего увы не дали.
Вам, Елена, просмотреть бы первоначальную редакцию закона № 173-ФЗ (статью 30, конкретно абзац третий пункта 5).
Только тогда Вы сможете понять, насколько «нагрел» досрочников «борец» «за» «права» трудящих андрюхаисаев в 2008 году, когда законом № 319-ФЗ этот абзац был (с его «подачи») отменён (а пенсии, назначенные по нему — оставлены!!! Тем, кто успел «попользоваться»!). То есть — произведено было в 2008г. введение закона, ухудшившего положение досрочников, что запрещено Конституцией. Ну, граждане, видать, так «офигели» от этой «заботы», что о дискриминации исков-то и не видать. Мне, к примеру, просто некогда — от иного башка кипит).
Спасибо за ответ, я сразу с этим вопросом обращалась в пфр и понятное дело, что они сослались на 319-ФЗ Но этот вопрос меня так и не оставляет в покое. Большинство и не знает об этом, а как с этим бороться не знаю, особенно сейчас.
Бороться — исключительно методом подачи иска о дискриминации (потому, что закон-то № 319-ФЗ является законом. Типа — его исполнять надо).
Вначале на основе Конституции, затем (заново) — на основе Евроконвенции о защите прав.
После завершения рассмотрения каждого из этих исков имеется возможность, во-первых, подать жалобу в Конституционный Суд РФ, и, во-вторых, — подать административный иск (по правилам КАС РФ) по первой инстанции в ВС РФ о признании закона № 319-ФЗ недействующим (то есть, имеется четыре отдельных возможности отменить этот закон. Ну, это — не считая ляпсусов, которые обязательно суды в процессе рассмотрения исков смогут «наворочать», и которые тоже можно — будет — «раскрутить», к примеру, на основании факта причинения вреда при осуществлении гражданского судопроизводства. Однако, это, последнее, является теоретической возможностью частного характера — у каждого может сложиться по-разному).
Факт дискриминации следовало бы обосновывать тем, что иные граждане, находившиеся в сходной ситуации до издания закона № 319-ФЗ, которые воспользовались правилом абзаца третьего пункта 5 статьи 30 закона № 173-ФЗ (в первоначальной редакции), смогли реализовать (в отличие от иных граждан) право на более высокий уровень пенсионного обеспечения. Именно такое различие в уровне пенсионного обеспечения не имеет разумного объяснения и — поэтому — является дискриминацией.
Буду пытаться. Спасибо огромное что подсказали как начать
Доброго дня, форумчане!
Просто наболело!!! О каком «дожитии» может идти речь, когда народ даже до пенсии дожить не может!
Вот цитата из одной диссертации, которую написала Капустина Ольга Владимировна, руководитель группы оценки пенсионных прав застрахованных лиц Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области, кандидат исторических наук.
Цитата: В ходе диссертационного исследования автором были проанализированы сто пенсионных дел граждан, получавших пенсии по Закону 1956 года и умерших до распада СССР ( в 1991 году). Наибольшее количество назначений — 39 — было произведено в 1960-х годах; в 1970-х годах было назначено 28 пенсий, в 1980-х — всего 9. Из ста проанализированных пенсионных дел — тринадцать (13%) были назначены за работу в особых условиях труда. При этом во вредных условиях труда по Списку N 1 были заняты девять человек, а в тяжелых по Списку N 2 — четверо. Из них шесть мужчин и семь женщин.
Заслуживает внимания еще один аспект. Показатели среднего возраста (продолжительность жизни) получателей пенсии по Закону 1956 года, пенсионные дела которых были исследованы автором, распределились следующим образом: средняя продолжительность жизни всех пенсионеров — 71,8 года; получателей пенсий по старости на общих основаниях — 73,7; получательниц пенсий — матерей, воспитавших пятерых детей, — 76,5; получателей пенсии по Списку N 2 — 68,3. Самый низкий показатель у пенсионеров по Списку N 1 — 62,9 лет.
Теперьофициальные данные: 28 декабря глава Минздрава Михаил Мурашко сообщил, что по итогам 2022 года ожидаемая продолжительность жизни в России составит 72,4 года. «Это показатели, которые по сравнению с 2021 годом улучшились на 2,4 года. Это пока прогнозные показатели, я думаю, что по факту они будут несколько выше»,- добавил он.
Теперь статистика:
Исходя из последних доступных данных Росстата, показатель ожидаемой продолжительности жизни в Кемеровской области-Кузбассе на 2021 составлял:
Кемеровская область-Кузбасс — в основном угледобывающий регион, почти все мужчины работают по Спискам №1 и №2.
За 30 лет продолжительность жизни досрочников по Спискам — НЕ изменилась! Надоело это вранье!
«Что де́лать? Наболевшие вопросы нашего движения» — произведение В. И. Ленина, написанное в конце 1901 — начале 1902 годов. В самой работе Ленин выдвинул теорию, что обычный рабочий класс не в состоянии вести революцию с социал-демократическими целями, а преследует только цель: «хлеба и масла».
Рад приветствовать Вас, уважаемый rzd! Желаю здравствовать!
Напрашивается («чем хуже, тем — лучше» — цитатка из «первоисточника», который правильный потому, что верный), что надо (бы) увеличить (скоко уже можно «фамильярничать» с народонаселением? Уже бы — сразу, построже, под корень, без «хлеба» и без «масла»).
Под корень страшно.
«Космонавтов» на всех не довольных не хватит.
Здравствуйте, уважаемые знатоки пенсионных законов. У меня вопрос по сроку дожития (Т). Первоначально была назначена досрочная страховая пенсия по старости в 50 лет как матери инвалида с детства в 2012 году. Ожидаемый период выплаты (Т) был при назначении пенсии определен как 216. Через 5 лет я перешла на страховую пенсию по старости в 55 лет. Какой ожидаемый период выплаты должен был быть установлен при этом переходе в 2017 году: 228 или 252?
Приветствую всех!
Давно не заходил на этот сайт, мне показалось что здесь жизнь затихла, а здесь оказывается обсуждается очень важная и интересная тема. Речь идет об оценке страховой части пенсии до 2015 года для тех кто выходит на пенсию сейчас, т.е. тех кто выходит в 61/56 и старше.
400-ФЗ гласит, что баллы по данной части определяются делением на 64,1 страховой части трудовой пенсии (П), которая в свою очередь определяется по нормам 173-ФЗ по состоянию на 31.12.2014. В ПФР (или как он там сейчас) при определении этой П делят пенсионный капитал до 2015 года на Т в размере 228, абсолютно игнорируя ч. 21 ст. 14 173-ФЗ
Если я правильно понимаю для досрочников эта цифра 252, но тогда для выходящих в 61/56 эта цифра должна быть 216, а для обратившихся в 65/60 лет соответственно 168. Разве я не прав?