Российский бюджет получил эффект от повышения пенсионного возраста на год раньше, чем прогнозировали эксперты. Счетная палата обратила внимание на то, что за девять месяцев 2019-го численность получателей страховой пенсии по старости сократилась на 401,3 тыс. человек (1,1%).
Такие данные содержатся в аналитической записке о ходе исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов за прошлый год. По оценке Национального рейтингового агентства (НРА), которая была сделана специально для «Известий», бюджет в связи с этим смог сэкономить на выплатах 21,5 млрд рублей.
Ранее считалось, что первый ощутимый эффект от реформы — порядка 9 млрд рублей — может быть достигнут в 2020 году, когда число выходящих на отдых снизится примерно на полмиллиона человек. По оценке НРА, в нынешнем году на выплатах может быть сэкономлено около 50 млрд рублей.
Экономить на выплатах можно только обманом! Как в магазинах взвешивая овощи и колбасу...
Поэтому и запутали исчисление стажа и пенсионных выплат! Попробуй разберись?
В каком законе определена ответственность ПФР, стоящих на защите интересов застрахованных лиц?
Если нет ответственности, значит и спроса никакого! Ведь 50 — 100 руб к пенсии для многих — это доход, а извините не учли, в карман не положишь.
«Пенсионный ЛОХОТРОН» — иначе не назовешь!
Вот как они считают? Арифметикой-то владеют? Если число получателей, которые ничего не получили (а могли) — 401 300 человек, то при среднем размере пенсии (по данным ПФР) - 14 000 руб/месяц, месячная экономия на невыплатах составит
401 300 х 14 000 руб = 5 618 200 000 руб/месяц (5, 6182 миллиардов)
А годовая «экономия»
5 618 200 000 руб/месяц х 9 месяцев = 50 563 800 000 руб
Т.е. 50, 56 млрд рублей за 9 месяцев 2019 года.
Пусть даже из этих 401,3 тысяч новых «неполучателей» часть ушла естественным путем. Все равно 50,5 против 21,5 млрд как-то не бьет...
Alratur
Мне кажется, что вы зря так серьезно отнеслись к оценке рейтингового агенства НРА. У этого агенства имеется своя (текущая) точка зрения, за которую оно не несет никакой ответственности и которая может измениться в любой момент.
Гораздо существеннее будет, если «прочитать Шекспира в подлиннике», т.е. ознакомиться с исходным документом Счетной Палаты под названием
«Аналитический отчет о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ за январь — декабрь 2019 года»
Очень многие приведенные там цифры просто поражают и удивляют.
Ну вот, например, навскидку (цифры за отчетный период с 1 января 2019 до 1 октября 2019):
_1. Всего получателей страховых пенсий по старости: (36 715 196 — 36 313 852) = — 401 344 (чел) ( — 1,1% )
в том числе
всего работающих пенсионеров, получающих страховые пенсии по старости: (8 576 663 — 8 127 724) = — 448 939 (чел) ( — 5,23% )
Как такое может быть? Непонятно. Впрочем, статистика — это жесткие цифры отчетности (без поправки на учет количества умерших пенсионеров).
_2. Бюджет ПФР за 2019 год исполнен с профицитом в 153 млрд.руб
_3. У почти 9% получателей пенсий, проживающих в 69 регионах, размер пенсии ниже ПМП, установленного в субъекте Российской Федерации, что может свидетельствовать о негативных тенденциях в пенсионном обеспечении и о том, что принимаемые в последние годы меры по совершенствованию пенсионной системы так и не позволили достичь приемлемого для достойной жизни пожилых граждан уровня пенсионного обеспечения.
Здоровья Вам, уважаемый rzd!
В первоисточнике — имеются опечатки (это точно. Но — к ответственности руководителя не привлекут, потому как он ранее был начальником главного мужчины, т.е., гм). Поэтому (предположительно, но — в шутку): несовпадение чисел 401344 и 448939 — «случай так называемого вранья» (цитирую), т.е., «опечатка».
Но (с другой стороны) - как сказано Квентином-пересмешником, «оценивая меч, сделанный Хатори Ханзо, сравнивай его с другими мечами, сделанными не Хатори Ханзо» (опять цитатка). Кажется (поэтому), что работающие получающие, переходя в разряд неработающих (но не переставших получать) не вполне являются сравнимыми с получившими бы ранее, но, благодаря законодателю, перешедшими в разряд неполучающих (вообще). К тому же, их, получивших бы ранее, в отчётном году просто физически могло быть меньше (даже если б живы были все. Ну, просто нет их в наличии).
То есть — цифры приведенные вполне могут иметь место.
А обсуждаемая тема (в свете поиска тридцатки, определённой методом вычитания «омерзительной двадцатки» — цитатка весёлая - из 50-ки, не учтённой, возможно, в бланках строгой отчётности пф) — опасна для простых граждан (ответственность за «копания» наступает в случае причинения «копателями» доказанного вреда «бенефициарам неучтёнки»: шутка. В смысле — нам-то что за дело до этих трлрд.?). Но (в то же время) - общее число снижения получивших не отражает числа неполучивших именно (и в т.ч.) в связи с ростом возраста наступления права (то есть, вполне может «экономия» быть равной не 50, а 20. Множества пересекаются). Следовательно, для вывода о 50 недостаточно данных (кажется).
Уважаемый bb, вы конечно правы.
По данным Росстата "Естественная убыль населения России за январь—сентябрь составила 236,9 тыс. человек".
Если эту цифру механически вычесть из числа неполучателей, то да — экономия составит порядка 20,7. Правда аналитики умалчивают, что в «естественной убыли» участвуют не только старики пенсионеры.
Да Бог с ними, на самом деле. Это такие крохи на денежном потоке, которым рулит ПФ, что и говорить не стоит. Так уж по вредной привычке посчитал :).
Для сравнения — только месячный поток пенсионных денег составляет — 40 млн.пенсов х 14 000 руб = 560 миллиардов! (пол триллиона). Приятно, наверное, сидеть с удочкой на берегах такой реки...
С ними Бог (а нам — и так хорошо, бензин бы не «рос»), рад приветствовать, уважаемый Alratur!
Пользуясь случаем (увидев выше запись «5,6182 млрд.руб./мес.», понимаемую мною, как «скорость экономии»), хотел бы узнать Ваше мнение по поводу размерности «руб.» и «руб./мес.» числа 450, имевшейся прямо в законодательстве в разные времена.
Если (как полагает уважаемый vass) размерность «руб.», которая в настоящее время присвоена числу «450», является «косяком» законодателя, совершённым в 2009г. (при издании закона № 213-ФЗ), и правильной следует полагать размерность «руб./мес.», означающую также скорость какого-то процесса (и не являющуюся денежной единицей), то (учитывая к тому же имевшуюся ранее перед этим размерность «руб./мес.» величины «БЧ», что следует из закона № 3-ФЗ) — какова же тогда должна быть размерность величины «РП=СКхЗР/ЗПх1671руб.»? «Рубли»? Или величина «СЗП», как средневзвешенная, по определению должна иметь размерность «руб./мес.», а «РП» должна измеряться в «руб./мес.»? Но — что это должно означать для судьбы самого закона № 173-ФЗ, если «РП не должна быть менее 660руб.»?
В смысле — расчёт вида ПК=(РПруб.-450руб./мес.)хТ ведь не может быть завершён? А расчёт вида ПК=(РПруб./мес.-450руб./мес.)хТ не следует из закона, указавшего, что СЗП=1671руб.? Что (тогда) должен получать пф в качестве СЧ=ПК/Т? «Рубли» или «рубли/мес.»?
Кроме того (для случая, если всё же полагать, что число «450руб.», прямо установленное в таком виде в 2009г. законом № 213-ФЗ, не «косяк» законодателя, и РП имеет-таки эту же размерность «руб.», а размерность для «Т» вообще не существует, предположение чего не следует, всё же, из закона — тоже вопросец) - что именно означает размерность «руб./мес.», установленная (прямо и одновременно) для ФВ? То есть, является ли ФВ тангенсом угла наклона касательной (первой производной — чего? Скоростью процесса — какого?) и вводит ли она (таким образом) новую денежную единицу в РФ? И — как же ФВ сложить с ПК (из статьи 29.1 закона № 173-ФЗ, даже если показать каким-то невообразимым образом, что ПК измеряется «рублями», а не «рублями/мес.»), чтобы получить пенсионную выплату, измеряемую «рублями» — т.е., единственной законной валютой РФ (вот они — шуточки законодателя с валютой, Конституцией и гражданами)?
Кажется, какая-то (автоматизированная?) операция не описана в законодательстве, СЧ чётко (и всегда) должна иметь размерность «руб./мес.», ПК — «руб.», 450 — «руб.», пенсионная выплата подлежит (после сложения СЧ с ФВ) установлению путём интегрирования по времени, а проверить соответствие Конституции размерности (валюты, денежной единицы) пенсии никому не под силу (иными словами, пенсионная денежная река вообще не может сдвинуться — проверки на законность нет и быть не может)?
Как Вы думаете, Alratur?