В своем стремлении сделать хуже претендентам на пенсионное обслуживание работники ПФ, кажется, уже теряют всякую способность к мыслительному процессу. Ознакомьтесь с отрывком из опуса:
http://funkyimg.com/view/2KXZ8
Жаль не умею вставить картинку в реале – ухохочешься. По их «логике» документы ПФ (а ответ на жалобу – это официальный документ) не должны содержать таких обязательных реквизитов, как печать. На том основании, что его подписал заместитель. А почему тогда его руководитель не подписал?
Дальше – гуще!
Согласно п.122 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий… срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней. Это же как надо было вывернуться, что сказать такое:
Раз услуга была оказана 6 октября (они считают, что день подачи заявления – это и есть весь период оказания услуги и плюс рассмотрения жалоб по ней!) – то и жалобы на эту услугу должны были быть поданы в этот же день!