Как считать ср.з/пл в 2000-01 если в 2000 с ребенком сидела?

-
02:16

Здравствуйте.
Читаю 45-90 уже не первый день, очень полезный сайт! Помогите и мне разобраться, пожалуйста!

Через 2,5 мес. мне стукнет 55. Собираю справки со всех мест работы.
Хотелось бы придти в ПФ "подкованной" по поводу более выгодных для меня вариантов расчета пенсии, поскольку новый порядок расчета запутан так, что практически невозможно самостоятельно "проверить", не надуло ли тебя в очередной раз любимое государство...
Мой трудовой стаж начался в 1982 году и продолжается без перерывов (кроме очной учебы в ВУЗе) по сей момент. Зарплата в основном была средней (в 1997-2005 значительно выше средней), в ПФ сказали, что балл выходит 1,08 (максимальный - 1,2). Все мои места работы были с "белой" зарплатой, с соответствующими отчислениями в ПФ. В трудовой книжке все записи имеются. Почти все годы работы и зарплаты смогу подтвердить справками (есть сомнения по поводу 1 года, т.к. предприятие ликвидировано).
У меня двое детей: 1989 и 1999 года рождения. Весь 1999 и весь 2000 год я находилась в отпуске по уходу за вторым ребенком. На работу вышла с января 2001 года. Как раз в тот период у меня была самая выгодная зарплата - с середины 1997 по середину 2005 г., но вот надо же было так случиться, что именно в 2000 год я была с ребенком!..
Мой среднемесячный заработок в 1998 году составил 1930,00 руб (т.е. в 2,5 раза выше средней зарплаты по стране), в январе 1999 года мне было начислено только 880,00 руб., а в 2001 году мой среднемесячный заработок составлял 3200,00 руб (т.е. в 2 раза больше ср.зарплаты по стране).
Мне кажется несправедливо, что из-за отпуска по уходу за ребенком я не смогу получить этого максимального балла 1,2, тогда как все 8 лет, которые я отработала на том предприятии, моя зарплата была как минимум в 1,5-2 раза выше средней!