Вот и начислили пенсию...вообще не учли ВЕСЬ стаж работы!

-
15:23
Зашла на госуслуги и офигела! Мне начислили пенсию 7974.14 , при этом не учли ни одного дня стажа. Начислили, будто я вообще не работала, как социалку, хотя у меня общий стаж работы 16 лет 10 мес. Еще при написании заявления на начисление пенсии мне об этом намекали, мол у Вас маленький коэффициент (расчитывыла беря 1 месяц одного года), а когда я возмутилась и сказала, что вообще-то суммируется вся зарплата за 60 мес. и делется на 60 - получается средний МОЙ зароботок за 5 лет, а это 318.88 , по стране за этот период -314.09. У меня коэф -1.015, а не 0.5, как насчитали Вы! На что мне ответили:"Наши специалисты разберутся!" Вот и разаобрались! А в звявлении я просила начислить пенсию по справке о зарплате за 5 лет! завтра пойду в ПФ требовать перерасчет, вот только на 100% уверена, что меня мягко "пошлют" и откажут, ссылаясь на СВОИ расчеты. Что мне делать?! Может кто подскажет, как быть в этом случае. Заранее всех благодарю. Творят что хотят и плевать на закон, который гарантирует пенсионеру право выбора!
02:24
Татьяна, напишите заявление в ПФ о том, чтобы Вам предоставили весь расчёт Вашей пенсии и на основании каких данных он произведён: какие именно периоды работы и иные периоды учтены в стаже, какие заработки и тд. Два экземпляра, подаёте под роспись в канцелярию ПФ, один экземпляр им, второй Вам. В течение 30 дней обязаны ответить письменно. Потом будете смотреть, что именно учли, а что нет. Соответственно что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. 
Простое возмущение не поможет, нужно предметно разбираться со всеми документами. Причём общаться с ними нужно письменно. Можете конечно поговорить с каким-нибудь руководителем, но при этом все равно подать письменное заявление, даже если будут обещать "разобраться".

09:57