Если я правильно понял Ваш вопрос, должны учитывать сумму начисленных, а не фактически перечисленных работодателем средств (=учтенных в РПК) В качестве условного примера, без привязки к конкретным значениям: если ваша 3/п 10.000, работодатель перечислил 1.000 вместо 2.200, ПФ обязан учесть на вашем счету 2.200. - см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. N 9-П, а также Определение Конституционного Суда РФ от 20.11.2007 N 798-О-О Правда, с учётом Определения Конституционного Суда РФ от 17 июля 2012 года № 1260-О-Р, что это его Постановление 9-П не относится ко взносам на накопительную часть пенсии (т.к. таковой вопрос не был предметом рассмотрения)
VarKos Определение № 1260-О-Р КС РФ замечательно правильное и, поэтому (как мне кажется), его не следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, подлежат ли оплате из бюджета, в связи с невыполнением работодателем обязанности по уплате (в полном объёме - следовательно, и для формирования накопительной пенсии в том числе, иначе полного объёма не будет), страховые взносы, подлежавшие уплате. Всё именно потому, что предмет (о накопительной пенсии) не являлся рассмотренным в Постановлении № 9-П, то есть, определение № 1260-О-Р не следует учитывать, а то получится, что сами себя (заранее) высечем (при отсутствии акта, в котором была бы чётко обозначена позиция КС по накопительной пенсии) . Гораздо худшим в смысле оплаты взносов из бюджета является Определение № 758-О от 20.04.2017г. КС РФ, потому что там прямо установлено, что работник имеет право контролировать процесс уплаты взносов методом направления запросов в ПФ о предоставлении информации об уплаченных взносах и принимать соответствующие меры в случае их неуплаты (при этом, напротив, в Постановлении № 9-П указывалось, что отсутствуют в правовом регулировании гарантии беспрепятсвенной реализации права на пенсионное обеспечение в полном объёме в случае неуплаты взносов), следовательно, если взносы окажутся неуплаченными - работник "сам дурак". При этом указано, что период работы, за который подлежали уплате взносы (но которые даже не были начислены), включён в страховой стаж, следовательно права не нарушены, даже если такое включение периода работы в страховой стаж не привело к увеличению пенсии (вот счастье-то, счастье-то привалило - и на кой чёрт стаж без прибавки пенсии из бюджета, кому бы его продать хоть за 3 копейки, а на бюджет- то, оказывается, роток не разевай), и что этот период учтён при исчислении размера пенсии (учтён - но не неучтён, тут играй, а тут - не играй, наша песня хороша... ты смотри, ай-ай-ай, тарара, тарара). И здесь следует иметь в виду, что о разъяснении такого несоответствия позиций КС, указанных в Постановлении № 9-П и Определении № 758-О, возможно появление Разъяснения КС РФ по Определению № 758-О (и нужно за этим следить время от времени).
В качестве условного примера, без привязки к конкретным значениям: если ваша 3/п 10.000, работодатель перечислил 1.000 вместо 2.200, ПФ обязан учесть на вашем счету 2.200. - см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного суда РФ от 10 июля 2007 г. N 9-П, а также Определение Конституционного Суда РФ от 20.11.2007 N 798-О-О
Правда, с учётом Определения Конституционного Суда РФ от 17 июля 2012 года № 1260-О-Р, что это его Постановление 9-П не относится ко взносам на накопительную часть пенсии (т.к. таковой вопрос не был предметом рассмотрения)
Определение № 1260-О-Р КС РФ замечательно правильное и, поэтому (как мне кажется), его не следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, подлежат ли оплате из бюджета, в связи с невыполнением работодателем обязанности по уплате (в полном объёме - следовательно, и для формирования накопительной пенсии в том числе, иначе полного объёма не будет), страховые взносы, подлежавшие уплате. Всё именно потому, что предмет (о накопительной пенсии) не являлся рассмотренным в Постановлении № 9-П, то есть, определение № 1260-О-Р не следует учитывать, а то получится, что сами себя (заранее) высечем (при отсутствии акта, в котором была бы чётко обозначена позиция КС по накопительной пенсии) .
Гораздо худшим в смысле оплаты взносов из бюджета является Определение № 758-О от 20.04.2017г. КС РФ, потому что там прямо установлено, что работник имеет право контролировать процесс уплаты взносов методом направления запросов в ПФ о предоставлении информации об уплаченных взносах и принимать соответствующие меры в случае их неуплаты (при этом, напротив, в Постановлении № 9-П указывалось, что отсутствуют в правовом регулировании гарантии беспрепятсвенной реализации права на пенсионное обеспечение в полном объёме в случае неуплаты взносов), следовательно, если взносы окажутся неуплаченными - работник "сам дурак". При этом указано, что период работы, за который подлежали уплате взносы (но которые даже не были начислены), включён в страховой стаж, следовательно права не нарушены, даже если такое включение периода работы в страховой стаж не привело к увеличению пенсии (вот счастье-то, счастье-то привалило - и на кой чёрт стаж без прибавки пенсии из бюджета, кому бы его продать хоть за 3 копейки, а на бюджет- то, оказывается, роток не разевай), и что этот период учтён при исчислении размера пенсии (учтён - но не неучтён, тут играй, а тут - не играй, наша песня хороша... ты смотри, ай-ай-ай, тарара, тарара).
И здесь следует иметь в виду, что о разъяснении такого несоответствия позиций КС, указанных в Постановлении № 9-П и Определении № 758-О, возможно появление Разъяснения КС РФ по Определению № 758-О (и нужно за этим следить время от времени).